Полное название проекта:
Алгоритм Monte-Carlo Tree Search. Использование алгоритма MCTS при разработке бота для игры в Quarto.
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2018
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Кожевников Никита Игоревич
Место учёбы (работы):
ИМиФИ СФУ
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Олейников Борис Васильевич
Место работы: 
ИМиФИ СФУ
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2017-2018
Описание: 

Данная работа демонстрирует эвристический алгоритм Monte-Carlo Tree Search, используемый в деревьях принятия решений.

Бот, разработанный для игры в Quarto, использует данный алгоритм и обучается во время игры с живым человеком.

Собственный компьютер: 
буду использовать собственный компьютер (ноутбук)
Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
C#
Среды разработки и текстовые редакторы: 
Visual Studio Code
Unity